2010-11-26

Первая запись


После прекрасного лета осень кажется скучной, темной, не веселой порой. Но это кажется только на первый взгляд,  - это пора разных приятных мероприятий, как сбор с друзьями винограда и изготовление вина, сбор осенних грибов, лес в это время изумительный и конечно начинается подготовка к Рождеству. Декорируем квартиры и дома, начнем думать о возможных подарках своим родным и друзьям.
Конечно больше времени проведем в квартирах, поэтому осень является идеальным периодом для написания записей в блоги, поделиться друзьями и будущими читателями своими повседневными впечатлениями, интересующими нас вопросами, хобби.
Поэтому начну и я этот мой блог, который надеюсь поможет мне и в усовершенствовании моего русского языка.
Я интересуюсь культурой разный наций, куда входит все, начиная от музыки до кухни. Люблю экскурсии, походы, кататься на  лыжах, фотографировать.
Люблю готовить блюда из тех стран, в которых побывала, очень люблю итальянскую, русскую кухни. Конечно Венгрия и венгерская кухня тоже прекрасная, о которой буду в будушем тоже писать.

Nincsenek megjegyzések: